Компания «Ростелеком» совместно с министерством цифрового развития и здравоохранения республики Дагестан запустила голосовой помощник «Мадина». Сервис, названный самым популярным на Северном Кавказе женским именем, консультирует по вопросам COVID-19 абонентов горячей линии 122.

Голосовой помощник создан дочерней компанией «Ростелекома» на основе цифровой платформы Neuro.Net. «Мадина» может не только проконсультировать, но и вызвать врача на дом. В планах на ближайшее время — запись на прием к специалисту и на вакцинацию.

Робот умеет автоматически распределять вызовы по номерам страховых полисов, а также сформировать задание для специалистов конкретного медучреждения. Специалисты отметили, что подобные сервисы помогают оптимизировать прием пациентов, особенно это заметно во время экстремальных ситуаций и пиковых нагрузок. Там где не справляется человеческий фактор, где высока психологическая нагрузка, на помощь человеку приходит искусственный интеллект.


Голосовой помощник «Мадина» обзванивает пациентов с целью подтверждения записи на прием. Используя алгоритмы искусственного интеллекта, помощник распознает человеческую речь в рамках  задачи “подтверждение записи” и, в зависимости от ответов собеседника, может: подтвердить запись, отменить запись, предложить перенос.
Голосовой помощник «Мадина» осуществляет вызов с телефона – 8 (8722) 98-95-89.