Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан «Республиканская стоматологическая поликлиника им.М.Максудова», повышения эффективности обеспечения соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Дагестан и руководителями организаций, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Дагестан, ограничений, запретов, обязательств и правил служебного поведения, в Государственным бюджетным учреждением Республики Дагестан «Республиканская стоматологическая поликлиника им.М.Максудова» функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции: +7 (8722) 67-38-11
Прием сообщений по телефону «горячей линии» осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Дагестан от 20.01.2015 года № 16-М «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Министерстве здравоохранения Республики Дагестан», а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимаются и рассматриваются:
- сведения о возможном конфликте интересов в действиях работников Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Республиканская стоматологическая поликлиника им.М.Максудова».
- факты несоблюдения работниками Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Республиканская стоматологическая поликлиника им.М.Максудова» ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
- информация о коррупционных проявлений в действиях работниках Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Республиканская стоматологическая поликлиника им.М.Максудова».
При поступлении по «телефону доверия» анонимных обращений, а также не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются.